Китай Умные уличные светы СИД производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Liz Lin

Номер телефона : 86-13764526887

WhatsApp : +8613764526887

Free call
Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd.

КО. Шанхая Липу электрическое освещая, Лтд.

  • Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd.
  • Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd.
  • Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды: hgg Количество сотрудников: 80~120
Годовой объем продаж: Год основания: 2001
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

КО. электрического освещения Шанхая Липу, Лтд. основанный в 2001, и специализированный в произведении умного света, света потока СИД, СИД уличные светы, все продукты освещения видов традиционные на открытом воздухе как света потока, уличные светы, света фабрики, света галоида и свои аксессуары любят балласт, иньитор, конденсатор, лампы, управление етк. фото продукты домашней автоматизации как потолочные освещения СИД также было исследовано и было произведено. В 2013 компания построенная новой фабрике в Чанчжоу (Чанчжоу Хуаоу освещая электрическое КО., Лтд.) соотвествовать растущие потребности продукции.

 

История

После больше чем развитие 16еарс и рост, компания формировала набор совершенствованих продукций, производства и продаж в зоне освещения. Стабилизированный новаторский и честный стиль управления помогает нам выиграл хорошую репутацию от клиентов.

Обслуживание

Наша компания одобрила ИСО9001, ККК, КЭ (ЭМК, ЛВД), ТУВ, аттестацию РоХС, большую часть продуктов экспортированный к странам Ближнего Востока, Европу, Южную Америку, Африку, Азию етк. она имела, который стали одну из главной производственной базы в Китае.

С концепцией клиента качества во-первых, во-первых, мы задушевно желаем устанавливаем хорошее отношение дела с вами и строим светлое будущее совместно.

Наша команда

После больше чем развитие 19еарс и рост, компания формировала набор совершенствованих продукций, производства и продаж в зоне освещения. Стабилизированный новаторский и честный стиль управления помогает нам выиграл хорошую репутацию от клиентов.

Китай Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd. Профиль компании 0

  • Гилберт

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Smart Led Street Lights manufacturer
Contact Us

Contact Person : Liz Lin

Phone Number : 86-13764526887

WhatsApp : +8613764526887

Free call
Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd.

Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd.

  • Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd.
  • Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd.
  • Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd.
Company Details:
Main Market: North America, South America, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands: HGG No. of Employees: 80~120
Annual Sales: Year Established: 2001
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd. founded in 2001, and specialized in producing Smart Light ,LED flood lights, LED street lights, all kinds traditional outdoor lighting products such as flood lights, street lights, factory lights, halogen lights and its accessories like ballast, ignitor, capacitor, lamps, photo control etc. The home automation products such as LED ceiling lights have also been researched and produced.In 2013 the company built a new factory in Changzhou(Changzhou Huaou Lighting Electric Co., Ltd.) in order to meet the growing needs of production.

 

History

After more than 16years development and growth, the company has formed a set of product development, manufacturing and sales in lighting area. A stable innovative and honest management style help us won good reputation from the customers.

Service

Our company approved ISO9001, CCC, CE(EMC, LVD), TUV, RoHS certification, most of the products been exported to the countries of Middle East, Europe, South America, Africa, Asia etc. It had become one of the major manufacturing base in China.

With the concept of Quality first, Customer first, we sincerely wish establish a good business relationship with you and build a bright future together.

Our Team

After more than 19years development and growth, the company has formed a set of product development, manufacturing and sales in lighting area. A stable innovative and honest management style help us won good reputation from the customers.

China Shanghai Lipu Electric Lighting Co., Ltd. company profile 0

  • Gilbert

    Gilbert
Get in touch with us

Enter Your Message